Ученые доказали, что люди действительно поглощают энергию друг друга

Приходилось ли вам чувствовать плохие вибрации, находясь рядом с другим человеком, словно он «высасывает» вашу энергию, лишая счастья?
Эзотерика

Одна из главных научных аксиом утверждает, что все вокруг есть энергия, и люди тоже имеют дело с трансформацией энергии.

В ходе одного из экспериментов ученые из Билефельдского университета обнаружили, что растения активно впитывают в себя энергию окружающих их растений. Врач-терапевт О. Бадер-Ли занялась дальнейшим изучением полученных результатов.

Наука, изучающая изменение энергии в живом организме, называется биоэнергетикой.

В уже упомянутом исследовании в качестве «подопытных» были выбраны водоросли (Хламидомонада Рейнхардта). Кроме процессов фотосинтеза, ученые выявили наличие дополнительного энергетического источника, пополняющегося путем поглощения энергии других водорослей. Эксперимент проводился под началом немецкого биолога О. Круза, и все сделанные им открытия находятся в открытом доступе в сети интернет.

По словам ученых, наши тела словно губки вбирают в себя окружающую их энергию. Вот причина того, почему людям бывает некомфортно находиться в компании определенной группы лиц, представляющей собой целый комплекс разных эмоций и энергетических полей.

Бадер-Ли утверждает следующее: «Человеческое тело во многом повторяет растение, которое поглощает из окружения необходимую ему энергию для обеспечения катаболизма, поддержания нормального эмоционального состояния, «подзарядки» своих клеток и их питания».

Вот объяснение резких перемен в настроении человека, ведущих к беспокойству, грусти, стрессу, гневу, неврозам, а также смеху, оптимизму и радости.

По словам ученой, за прошедшие века люди разорвали связь с природой, лишив себя невероятной пользы от возможного обмена с ней своей энергией.

Так или иначе, но наш дух – это тоже энергия, и то, что мы привыкли называть «мистическим», является всего лишь результатом действия разных энергетических потоков. Об этом знали все древние культуры, однако мир науки долгое время этот факт игнорировал.

[quizle name="66048fef709eb"]