5 научно обоснованных стратегий для запоминания всего, что вы изучаете

Эти 5 способов помогут вам запомнить всю необходимую информацию
Саморазвитие

Люди, которые хорошо разбираются во всем, не просто имеют хорошие гены и живой интерес, они усвоили способность понимать, как работает процесс учебы.

Большинство образовательных систем по всему миру не учат детей учиться: они просто учат их, как запоминать, поэтому не удивительно что, как только тест закончен, студент обычно забывает все.

Если вы хотите на самом деле запомнить то, что учите, вот пять стратегий, которые вы можете использовать, чтобы вы никогда не забывали о чем-то еще.

1) Создайте привычку вспоминать информацию

Помните, когда вы изучаете алгебру в школе и думаете о себе: “Я никогда не буду использовать это”, поэтому вы выбросите ее из своей памяти.

Что делать, если вы привыкли пытаться запомнить вещи только ради их запоминания? Представьте себе, что вы могли бы вспомнить, если приложите некоторые усилия, чтобы узнать больше о вещах, которые вы узнали.

Постоянно проверяя себя, вы тренируете свой мозг, чтобы перестать забывать. Психологи называют это “испытательным эффектом”.

Поэтому отличная стратегия запоминания информации состоит в том, чтобы избавиться от ваших попыток забыть информацию, вместо того, чтобы забивать все в течение нескольких минут. Таким образом, вы позволяете забыть о том, что происходит между тестами, а это означает, что запоминание требует большего количества когнитивных усилий и давление на память становится сильнее.

2) Не сдавайся

Если вы что-то помните один раз, не думаете, что это достаточно хорошо. Держите это в себе и время от времени проверяйте себя на знание информации, которую вам нужно знать для работы и жизни в целом. Если вы принимаете статус-кво, в котором находится ваша память, вы никогда не будете расширять свою способность учиться и запоминать новые вещи.

Стратегия состоит в том, чтобы смешивать типы проблем, которые вы решаете. Исследования показали, что смешивание того, как вы учитесь, может помочь запоминать информацию в вашем мозгу.

3) Не принимай вещи, когда видишь их

Когда дело доходит до запоминания информации, мы склонны в значительной степени полагаться на наши устройства и планировщики, чтобы помочь нам быть организованными и помнить важные даты и события.

Когда что-то легко, наука говорит, что вы испытываете что-то, называемое “беглостью”, и вы, вероятно, забудете важную информацию.

Но когда вы постоянно проверяете свой ум, вы можете вспомнить важные вещи позже.

Например, когда вы заходите в супермаркет, чтобы купить молоко, яйца и хлеб без списка, вы, как правило, выходите из супермаркета со всем, кроме молока, яиц и хлеба.

Вместо этого вы можете напомнить себе в голове, чтобы помнить молоко, яйца и хлеб, повторяя слова. И спросите себя: “Что мне нужно в супермаркете?”.

4) Подключить новую и новую информацию

Один из самых популярных способов создания новой информации  связать ее с вещами, которые вы уже знаете. Вот почему учебники и планы уроков являются постепенными и основаны на концепциях от базового к сложному.

Чем больше вы можете объяснить о том, как ваше новое обучение связано с предшествующими знаниями, тем сильнее будет ваше понимание нового обучения, чем больше связей вы создадите, тем проще вам будет запомнить это позже.

Если вы хотите использовать эту тактику в реальной жизни, всегда ищите способы запоминания вещей, соединяя их с вещами, которые вы уже знаете

Например, если вы хотите вспомнить рецепт для булочек с черникой, вы можете вспомнить рецепт шоколадной стружки, но просто “включите” шоколадную стружку для черники, чтобы приготовить новый рецепт. Вы уже знаете рецепт шоколадной стружки, поэтому становится легче запоминать новый рецепт.

5) Отвлечься от обучения

Когда вы узнаете что-то новое, важно потратить некоторое время на размышления о том, как вы это узнали, почему вы его узнали, как это будет важно в вашей жизни и как вы сможете связать его с вещами, которые вы уже знаете.

Исследование Harvard Business School показало, что производительность была намного выше для сотрудников, которые потратили 15 минут на размышления о своей работе в конце дня.

Автор — Misty Renee
Перевод статьи — Here are 5 strategies for remembering everything you learn. And they’re backed by science via Клубер

Клубер — саморазвитие и личностный рост